Жалоба на банк

Вопрос

Здравствуйте. Я имею просроченный кредит по карте банка “Русский Стандарт”. Карта была прислана мне очень давно, где-то в 2007 году. Кредитом пользовалась, но договора на эту карту не было. Потом банк в одностороннем порядке стал повышать проценты и, к примеру, если мой платёж составлял 4 300 руб., то примерно 400 руб. шло на уплату основного долга, всё остальное – комиссии и проценты. Образовалась задолженность по причине того, что у меня в 2011 родился ребенок-инвалид, я стала с ним сидеть, естественно, работаю. С пенсии платить такую сумму не могу. Обратилась в банк, но мне ничем там не помогли. Только звонками доставали. Ни одного письма от банка я не получала. А на днях мне позвонил какой-то мужчина и сказал, что банк продал ему долг, и что в день будет идти счётчик 250 рублей. Что якобы по старому адресу они были, и соседка подписала бумагу о том, что я извещена. Но я там не проживаю и не прописана. Банк извещён о том, что прописка и место жительство изменены. Но почему-то человек поехал туда. Кто-то вместо меня подписал бумаги-уведомления. И банк не удосужился письменно меня уведомить, что собирается уступить права требования третьему лицу. Есть ли смысл обратится на банк с жалобой? И ещё получить от банка детализацию счёта о том, сколько снято и сколько выплачено. Спасибо.


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Да, конечно, и с жалобой обратиться, и детализацию платежей и долга получить. Кстати, законность уступки банком права требования задолженности вообще под вопросом.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru