Задержка багажа

Вопрос

Добрый день, очень рассчитываю на Вашу помощь. Вопрос в следующем: осуществляла перелет из Казани в Вену с пересадкой в Москве авиакомпанией Аэрофлот. В Вене багаж не получила, обратилась к сотруднику аэропорта, он посмотрел по базе и сообщил, что багаж не вылетел из Москвы. Составил акт о неполучении багажа и уверял, что он придет либо в этот же день, но позже, либо на следующий. Это было 5 июня. На следующий день, 6-го, на сайте аэропорта я посмотрела статус своего багажа, было написано, что он пришел с опозданием в несколько часов и сейчас находится в аэропорту. Я сразу же выехала его забирать, на что мне ответили, что это сбой в системе и на самом деле его у них нет. Москва утверждает, что отправила багаж, а сотрудники Венского аэропорта отвечают, что они его не получали. Все валят друг на друга, никто не берет на себя ответственность, разводят руками. В итоге, поняв, что толкового ответа я не получу, еле-еле нашла деньги, и 7-го числа купила элементарные вещи, т.к. мое пребывание в Вене составляло всего 4 дня, два из которых я уже потратила на поиск багажа. В итоге багаж мне вернули только 7-го в 14:00, с задержкой в 45 часов. По возвращению домой я написала в этот же день претензию Аэрофлоту с приложением всех чеков и необходимых документов с требованием компенсации Но вот думаю: как они расценят мою претензию? ведь Аэрофлот якобы отправил мне багаж в этот же день, только позже и у них в системе все это зафиксировалось. Значит, виноваты сотрудники Вены, которые не выдавали мне багаж два дня? с другой стороны, мой авиабилет является своего рода договором с Аэрофлотом, по которому они обязуются доставить меня и мой багаж в пункт назначения. Я заключала договор с ними, а не с аэропортом Вены, с кем мне разбираться? Я ведь не виновата, что они не могли договориться между собой и выяснить у кого сбой в системе. Что может в этом случае сделать обычный пассажир, если даже они не могут найти общий язык.


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Вы на правильном пути – Ваш договор перевозки был заключен с “Аэрофлотом”. Соответственно, все иски и претензии Вы предъявляете к нему. Он же, в свою очередь, не лишен возможности заявить регрессные требования уже к Венскому аэропорту.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru