Турпутевка и компенсация морального вреда

Вопрос

Здравствуйте, у нас случилась такая ситуация. В мае месяце мы с подругами обратились в турагентство и забронировали тур в Турцию на 13 июля, по программе раннего бронирования, так как бюджет у нас был ограничен и хотелось отдохнуть в определенное время, так как у подруги 15 июля именины, хотелось их там отметить. Мы сразу проплатили 50 % тура, но на радостях не взяли договор о предоставляемых нам услугах, полностью доверившись менеджеру по продаже тура, так как мы не однократно брали у нее путевки в другие страны. Оставшуюся часть мы проплатили за 3 дня до вылета, так как сроки нам не были оговорены. На следующий день нам звонит менеджер и говорит что оплата наша не прошла, и нас сняли с брони, мы никуда не летим. На мой вопрос, почему вы не позвонили нам и не проинформировали об очередной оплате, она сказала, что мне звонила, но телефон был не доступен, а потом про нас просто забыли, сославшись на большой поток туристов. Затем она сказала, что мы попали под штрафные санкции и нам могут не вернуть наши проплаченные ранее деньги. Деньги в итоге вернули, но отпуск был испорчен. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать иск или составить претензию на данное агенство и получить моральное возмещение. Заранее большое спасибо.


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Да, конечно, по нормам законов о защите прав потребителей и об основах туристской деятельности в РФ.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru