Целесообразно ли писать претензию
Вопрос
Является ли программное обеспечение на планшете причиной для возврата товара? В течении гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, т.к. после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата! Стоит ли мне писать письменную претензию???
Как получить юридическую помощь бесплатно
Комментарий
Письменную претензию необходимо написать в любом случае, отнести в магазин и зафиксировать получение претензии администрацией магазина. В претензии нужно указать срок, в течение которого Вы просите вернуть Вам денежные средства, то есть расторгнуть договор. Если на претензию будет отрицательный ответ или в течение указанного срока ответа не будет, тогда уже ставить вопрос о расторжении договора в судебном порядке, а в качестве доказательства сослаться на ту самую претензию.