Правомерно ли взимание платы за вызов?

Вопрос

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, установили железную входную дверь. Дверь на гарантии. Муж подписал акт приемки, не заметив, что ручка установлена не горизонтально, параллельно полу, выпирает вверх, и на фурнитуре, на замке на броненакладке, похоже на заводской брак – дефект, щербинка, вмятинка. Ее при свете хорошо видно.Позвонили продавцу о замене броненакладки и регулировки ручки, сказали звоните в сервисную службу, кто устанавливал дверь. Звоним в сервисную службу, говорят, что ручка должна быть выше, со временем она просядет, пружинка ослабнет. Вызов 200 рублей, платный. Бесплатно будет только по гарантии работа замена, а каждый вызов будет платный. Дефект вы сами не заметили, Ваша вина. Правомерно ли платить за вызов? Есть гарантия,и прошла только неделя со дня установки. Какими статьями по защите прав потребителей руководствоваться при разговоре с установщиками и продавцом? Какие наши действия? Должен ли быть вызов платным? Спасибо.


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Руководствоваться необходимо Законом РФ “О защите прав потребителей” в той его части, которая регулирует права и обязанности потребителей и продавцов при обнаружении недостатков в приобретенном товаре. Представляется, что ни ремонт, ни замена, ни вызов не должны быть платными, поскольку все это – устранение выявленных недостатков, а с точки зрения того же Закона оно, если потребитель заявил такое требование, должно быть безвозмездным от начала до конца. Вам рекомендую составить письменную претензии в адрес фирмы-продавца, где изложить данные доводы, потребовать устранить недостатки или выполнить замену, при этом сакцентировать внимание на отказе производить какие-либо оплаты за выезд и вызов.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru