Полная ерунда

Вопрос

Добрый вечер! Кратко обрисую ситуацию. Купил в магазине “ТМК Инструмент” мотокосу. Гарантийный срок у товара 1 год. В течении эксплуатации перестал работать карбюратор данного изделия. Обратился в магазин – ответили, что это не гарантийный случай. Якобы : «Вы залили не знаю что, из-за чего произошла поломка». Естественно, на мое изумление (я пользовался исключительно бензином с добавлением масла, как требовала того инструкция), они не обращали внимания. Сказали, что делать его никто не будет, купите новый карбюратор. И при этом они выписывают мне счет за ремонт, в котором я должен оплатить за диагностику, замену, профилактику и новый карбюратор. Тогда спрашивается – зачем мне оплачивать три первых услуги, когда у меня будет новый, который я сам установлю? И тут же горе-продавец мне заявляет, что у вас будет год гарантии на новый карбюратор. Странная ситуация – я приду через год, они мне опять скажут, что это не гарантийный случай. Письменного отказа они мне не дали. Заключения эксперта тоже нет. Просто на взгляд, видимо, продавцы определяют гарантийный случай это, или нет. В итоге споров они забирают у меня родной карбюратор, говорят, купи новый. Я соглашаюсь купить новый и в другом месте, они не отдают мне его. Я недоумении от этого беспредела. Посоветуйте, как быть в таких случаях? Законны ли мои требования? Правомерны ли их деяния?


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Конечно же, полнейшая ерунда. Пользуйтесь своими правами потребителя и настаивайте на гарантийном ремонте, замене товара ненадлежащего качества или же расторгайте договор купли-продажи.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru