Почему по их вине я должна нервничать и ждать?
Вопрос
Купила в аптеке детский надувной круг на шею. В течение 30 минут вернула с чеком. Забрали круг с чеком и написали мне расписку. Прошло уже 2 недели. Пришла в аптеку, говорят, ждите мы вам позвоним. По закону через сколько они должны обменять или вернуть деньги? Почему по их вине я должна нервничать и ждать?
Как получить юридическую помощь бесплатно
Комментарий
Все зависит от оснований возврата. Если был возврат в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества и целью возврата была последующая замена, то крайний срок для замены товара – месяц со дня предъявления Вами требования и то только в том случае, если аналогичного товара не окажется в продаже на день обращения.
Общий же срок замены – 7 дней со дня предъявления требования, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (часть 1 статьи 21 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
Если же было заявлено требование о замене товара надлежащего качества, просто не подошедшего Вам по размеру, расцветке, фасону и т.д., то по смыслу статьи 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, замена должна быть осуществлена незамедлительно, а при отсутствии товара в продаже, продавец обязан вернуть Вам денежные средства, уплаченные за товар, в течение 3 дней со дня возврата товара если не достигнута договоренность, что обмен произойдет при поступлении товара в продажу.