Не возвращают изделие

Вопрос

Здравствуйте. Брал смартфон в 2018 году, так же при покупке оформил страховку “ВТБ-страхование”. Сдал телефон по страховому случаю в октябре 2019 года. С тех пор со мной никто не выходил на связь. По истечении 90 дней сам решил позвонить в страховую и узнать? где аппарат. Мне сказалb, что устройство ремонту не подлежит. Далее со мной должны были связаться, но никто не звонил. Я отправил претензию о возврате смартфона и неустойки. После написания претензии со мной связался страхователь и выяснилось? что оказывается устройство ремонтнопригодно. Я отказался от ремонта и настаивал на возврате смартфона и выплаты неустойки. Это все было в феврале 2020 года. Сейчас уже почти май и на связь никто не выходит. Меня просто игнорируют. Подскажите как дальше быть?


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

По статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” способ выбора линии поведения при выявлении недостатков товара – независимо от того, могут быть они устранены или нет – принадлежит исключительно потребителю. Даже в том случае, если как указывает страховая компания, изделие подлежит ремонту, то есть недостатки могут быть устранены, продавец (изготовитель) обязан придерживаться тех требований, которые заявил потребитель. Если Вы отказались от ремонта после проведения диагностических мероприятий, и настаиваете на возврате изделия, продавец (изготовитель) обязан вернуть изделие, не приступая к ремонту. Учитывая, что прошел длительный период времени с того момента, как Вам сообщили о выявленных недостатках, и Вы направили требование о возврате изделия, а изделие Вам не возвращено, целесообразно ставить вопрос об истребовании имущества и выплате штрафных санкций в судебном порядке – по правилам гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru