Можно ли уволить и как правильно сформулировать?
Вопрос
Я единственный учредитель ООО и ген директор. Компания небольшая, мой заместитель по коммерческим вопросам получил группу инвалидности. Первый год я снизила нагрузку на нее, но сейчас она не справляется со своими обязанностями в полной мере, как это было раньше. Другой должности я предложить не могу, и держать сотрудника в ущерб бизнесу тоже не имею возможности. Могу ли я уволить ее по ст. 73 ч. 3 или 4? Или ст. 77 п. 8? И как правильно сформулировать – “Увольнение” или “Прекращение трудового договора”? Сотрудник с увольнением согласен, получает пенсию по инвалидности , возраст 53 года. К сожалению, у меня нет опытного кадровика, надеюсь, мне подскажут, как правильно все оформить. Спасибо.
Как получить юридическую помощь бесплатно
Комментарий
Да, если по медицинским показаниям он нуждается в переводе, но при этом у Вас нет соответствующей должности, трудовые отношения подлежат прекращению на основании пункта 8 статьи 77 Трудового кодекса РФ. В приказе и в трудовой книжке корректной будет формулировка “прекращение трудового договора”, тем более, что термина “увольнение” в законодательстве и нет.