Купили мебель...

Вопрос

Добрый день. 31 марта 2013 г. покупали угловой диван-кровать в “Много Мебели”, гарантия 3 года. Год назад в соединениях при разложенном диване появились большие зазоры, матрасы не стыкуются, один выше другого. Обратились в магазин по телефону, нам сказали пришлите фото. 4 июля 2015 года на электронную почту отправила описание причины и фото. 10 июля 2015 года к нам приехал сотрудник, все посмотрел, сфотографировал снова, измерил зазоры, и я написала претензию на замену товара или возврат полной суммы денежных средств. Мне сказал он, что в течении 10 дней вам скажут решение. 21 числа – это 11 день – решила позвонить сама, по телефону девушка сказала, что решение – замена товара ниже стоимостью. Я сказала, что меня не устраивает, хочу возврат денежных средств. После чего она мне ответила, что мне надо по этому поводу обратиться в магазин, где покупала мебель. 1 августа в магазине написала заявление на возврат денежных средств на сумму 18 990 и сумму за доставку и подъем в таком формате: “прошу вернуть ден. средства в течении 3-х дней после возврата товара.” Скажите, пожалуйста, т.к. я написала 1 августа заявление, в течении какого времени они обязаны забрать товар и вернуть мне денежные средства? Если деньги не возвращаются в срок, то неустойку в каком размере они должны мне платить?


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Согласно статье 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Отсюда, если претензия направлена Вами 01 августа, ответ должен быть дан не позднее 11 августа. За нарушение этого срока предусмотрена неустойка в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки (часть 1 статьи 23 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru