Как вернуть телефон и страховку?

Вопрос

Здравствуйте. Подскажите, какими законами руководствоваться, чтобы вернуть деньги за телефон и страховку? Суть такова: я приобрела телефон со страховкой. В магазине консультантом мне были озвучены плюсы приобретения страховки, а именно: в случае падения и разбития экрана, в случае потопления водой телефона по неосторожности, будут проведены работы по его восстановлению. Через некоторое время использования телефона, я по неосторожности выронила его и разбила экран, сразу же обратилась в магазин со своей проблемой, там мне сказали что это нужно решать со страховой компанией, а именно – ОАО «АльфаСтрахование». Так я и сделала, связалась с консультантом по телефону горячей линии объяснила проблему. Там меня уведомили, что этот случай не является страховым, и это написано в Полисе страхования в пункте 7. Получается так, что магазин заведомо дезинформирует покупателей. Во время разбирательства по моему вопросу, рядом стоящий продавец-консультант оформлял семейной паре покупку сотового телефона и им также предложили оформить страховку на телефон и разъяснили, зачем это нужно, им так же перечислили те же пункты, что и мне. Я тут же обратилась к Администратору, почему они вводят в заблуждение людей, если это не так на самом деле, на что мне дали ответ: “Я поговорю со своими консультантами и сделаю им выговор”.


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

На мой взгляд, Вам нужно опровергать и доводы об отсутствии страхового случая. Посудите сами – договор страхования и страховой взнос Вы сделали добровольно, Вам предложили – Вы согласились, обязательным условием приобретения телефона это не было. Телефон не был бракованным во время продажи, по сути, был испорчен Вами во время эксплуатации. Так что выход только один – взыскание суммы страхового возмещения.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru