Бронь

Вопрос

На рейс самолета С7 Казань – Москва мною были забронированы кресла-каталки для родителей-стариков. Бронь была подтверждена трижды, 2 раза по телефону и один раз письменно на электронную почту. По приезду в аэропорт оказалось, что у них в базе никакой брони нет. По настоятельной просьбе маму (почти не ходит) посадили в коляску, а папу нет. По прилету в Москву, в колясках отказали, т.к. они не были забронированы. На звонок в колцентр авиакомпании ответили, что ничем помочь не могут. Вопрос: могу ли я подать иск на авиакомпанию за нарушение прав пассажира с ограниченными возможностями?


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Естественно. Здесь же в чистом виде нарушение Ваших прав из-за их разгильдяйства. Лишь бы у Вас на руках оказались документы, подтверждающие наличие брони.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru