Багаж улетел не в тот порт

Вопрос

Здравствуйте! 2 сентября 2014 года я совершала авиаперелёт авиакомпанией Аэрофлот Петропавловск-Камчатский-Москва-Санкт-Петербург. В Санкт-Петербург летела на свадьбу дочери. Везла подарки, продукты (икру, рыбу ,морепродукты), вещи, изготовленные к свадьбе своими руками. Багажа было много, одно место по билету и второе как сверхнормативный багаж, за который я заплатила 50 Евро (2400руб). По прилёту в Санкт-Петербург сверхнормативный багаж на ленте не обнаружила, я написала заявление в аэропорту о неприбытии моего багажа, объяснила, что мне крайне важно получить его до 4 сентября, так как там находится всё содержимое к свадьбе. 3 часа после прилёта, уставшая я находилась в аэропорту и выясняла судьбу моего чемодана.Мне пообещали, что будут разбираться и самым первым в очереди мне его доставят домой. 3-го сентября я целый день звонила по указанным в квитанции телефонам, но всё было тщетно…Также я звонила по горячим телефонам отделов занимающихся розыском багажа в представительство Аэрофлота г.Москвы.(телефоны мне даны были в Пулково, а также указаны на сайте Аэрофлота), но трубку либо никто не брал, либо там было занято((( к концу 3-го сентября я дозвонилась в Пулково и с девушкой мы выяснили (по описанию содержимого моего чемодана), что мой багаж лежит в Москве, как неопознанный,без бирки.Они его вскрыли и описали. Так как я владелец чемодана объявилась, то эта девушка послала в Шереметьево радиограммы или телефонограммы, о том что владелец найден , и с требованием его выслать в Санкт-Петербург. Работники отдела по розыску багажа уверили, что груз придёт вечерним рейсом, в 23 часа 3-го сентября, но я ждала и груз не пришёл.Потом уверили, что груз придёт в 7 утра 4-сентября (в день свадьбы), но груз не пришёл. В силу того, что в жизни моей дочери был такой торжественный момент 4.09, я не могла постоянно отвлекаться на звонки. Лишь один раз позвонила девушке Алине с Пулково на её мобильный телефон с вопросами почему же до сих пор мне не доставили чемодан хотя нашёлся владелец. Она сказала, что ничего не понимает…что они ей обещали его отправить. Уже после торжества ночью она позвонила мне и сказала, что мой багаж придёт утром 5-го сентября. Что мол его по ошибке отправили не в Санкт-Петербурге, а в Екатеринбург. В результате я получила свой чемодан 5.09 , приблизительно в 12 часов дня… от него воняло, так как всё содержимое протухло((
Квитанция об оплате сверхнормативного багажа , квитанция с данными об утере, посадочные талоны, пломбы имеются.
Могу ли я получить компенсацию за каждый час просрочки багажа, а также за оплату сверхнормативного багажа??(ведь они его не доставили во время)


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Да, конечно, по нормам статьи 120 Воздушного кодекса РФ Вы вправе требовать от перевозчика (в данном случае – от авиакомпании “Аэрофлот”) компенсации за просрочку доставки Вашего багажа к месту назначения, в чем бы таковая не выражалась. Единственным условием, исключающим ответственность перевозчика, является отсутствие его вины (например, когда просрочка доставки вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или другими обстоятельствами, не зависящими от перевозчика). Отсутствие вины должен доказывать перевозчик.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru