Можно ли с них потребовать какую-то компенсацию?

Вопрос

Здравствуйте.Приобрел авто в 2013 году, “Рено Флюенс”. Как положено проходил ТО-1, пришло время и для ТО-2 в феврале 2015 г., сам напросился присутствовать. Слесарь по своей растерянности завел двигатель без масла, проработал 40-60 сек., пока я не остановил. Мастер-менеджер сказал – ничего страшного нет, масляная пленка есть, осталась там. Начался резкий расход масла, и когда дошло до грани я в августе обратился в ТТС . Мне сказали подойдешь на то-3, пригласим инженера. С моей работой, связанной с командировками, я не смог подойти на ТО и поменял масло после того, как закончилась гарантия. После этого я написал отзывы в официальном сайте “Рено-ТТС”, какие они “хорошие”. Со мной созвонились, я приехал, поменял масло у них за деньги, опечатали маслосистему, сказали – приедешь через через 1 000 или 2 000 км. Приехал через 2000 км., расход масла 0,45 л на 1 000 км. Теперь они говорят – все в норме, по паспорту 0,5 л. Можно ли с них потребовать какую-то компенсацию за безалаберность слесаря?


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Безусловно – по Закону РФ “О защите право потребителей” – возмещения своих расходов – в качестве материального ущерба, денежную компенсацию морального вреда.

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru