Бракованное кресло

Вопрос

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, взяли в кредит мягкую мебель год назад. В течение года нам 2 раза меняли некачественное кресло. Вот теперь опять оказалось, что и это кресло бракованное, на коже сходит краска. Я опять вызвала с сервисного центра, они сфотографировали и сказали, что в течение 10 дней поменяют. Уже прошло 1,5 месяца, никто ничего не поменял. Что я могу в этом случае сделать?


Как получить юридическую помощь бесплатно

Комментарий

Согласно части 2 статьи 23 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 – 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 21 как раз и регулирует сроки замены товаров ненадлежащего качества. По общему правилу он составляет 7 дней со дня предъявления требований, если необходимо проверить качество товара – 20 дней. В Вашей ситуации прошло уже 45 дней, соответственно, требования о замене не выполнены.

Это означает, что теперь Вы вправе предъявить другие требования из числа предусмотренных частью 1 статьи 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в том числе, требование о расторжении договора и возврате денежных сумм. Учитывая, что товар был приобретен Вами в кредит будет возвращена сумма, фактически уплаченная в качестве кредита (часть 5 статьи 24 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

Защита прав потребителей Казань

Вернуться к списку вопросов

Задать вопрос






Мои ответы на www.9111.ru